Всем привет. Скажите, к кому лучше обращаться для продвижения сайта? Где стоит искать специалистов для этой цели?
Продвижение сайта
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22021-06-02 21:32:07
Здравствуйте. Найти нужных вам специалистов не сложно, однако если у вас вообще нет опыта в этой сфере, то лучше обратиться в студии, которые занимаются продвижением сайтов по разным направлениям, то есть к примеру занимаются ссылочным продвижением или же привлечение клиентов через контекстную рекламу. К примеру вот тут предлагается такое продвижение сайта в Астане https://semantica.kz/
Поделиться32021-08-15 15:24:00
Информация для меня как раз кстати - я собираюсь создавать сайт и тоже нужны будут специалисты для его продвижения.
Поделиться42021-08-15 21:29:02
Да сейчас таких агентств и компаний, которые сайты продвигают у нас много. Можно и на фрилансе найти исполнителя для такой работы.
Поделиться52021-08-16 13:07:09
Да сейчас таких агентств и компаний, которые сайты продвигают у нас много. Можно и на фрилансе найти исполнителя для такой работы.
Согласна, компании по интернет-маркетингу у нас в Казахстане есть, но не все работают добросовестно, лучше обращаться в проверенную. Мы, например, уже 3 года сотрудничаем с агентством Нетпик (прямо на https://netpeak.kz/services/seo/ оставляем заявку, если нам нужно продвижение сайта). В этом агентстве работают профессиональные и компетентные SEO-специалисты, которые наши заказы выполняют качественно и, главное, мы всегда получаем от продвижения ожидаемый эффективный результат. А к фрилансерам обращаться не советую - несколько раз нас реально обманули, взяли деньги и исчезли.
Поделиться62021-12-14 02:05:46
Всем привет. Скажите, к кому лучше обращаться для продвижения сайта? Где стоит искать специалистов для этой цели?